Отвечает Роспотребнадзор — ответы для родителей на часто задаваемые вопросы по питанию.

Приказ № 257-Д об утверждении 10-ти дневного меню для организации питания детей «КГКОУ Школа 4»

Меню для обучающихся 1-4 классов

Меню для обучающихся 5-9 классов

ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

В школе нет детей нуждающихся в диетическом питании

ШКОЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. 

УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

  • Учащиеся обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • Учащиеся, получающие образование на дому обеспечиваются сухим пайком, или получают компенсацию за питание в денежном эквиваленте (основание: часть 7 статьи 79 от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).

Учащиеся начальных классов школы с 7 лет до 11 лет получают бесплатное горячее питание на сумму 204 рублей в день.

Учащиеся основной школы с 12 до 18 лет получают бесплатное горячее питание на сумму 240 рублей в день.

Компенсация питания:

  • Приказ №                                       о назначении выплаты денежной компенсации взамен 2-х разового горячего питания обучающимся на дому на период с 01.09.2025 по 31.05.2026
  • Приказ №                           Об утверждении формы заявления на выплату денежной компенсации взамен 2-х разового горячего питания обучающимся на дому

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Приказ № 121-Д от 24.06.2024г. «Об утверждении положения о школьной столовой»

Приказ № 137-д 23.06.2025 Об организации питания учащихся в 2025-2026 учебном году

Приказ № 119-д 24.06.2024  Об утверждении положения об организации питьевого режима

Приказ № 146-д 27.06.2025          Об утверждении порядка проведения приёмки товаров, работ, услуг

Приказ № 132-д 11.06.2025 Об утверждении инструкций и графиков для пищеблока

Положение об организации питания обучающихся

План мероприятий по организации питания в школьной столовой в 2025-2026 учебном году

Инструкции пищеблока

График дежурств учителей в столовой


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Попова Татьяна Ивановна, специалист по закупкам, работа с поставщиками продукции; 8(924)2252800
  • Толмачева Анастасия Александровна, шеф повар; 8(984)1702268, организация питания
  • Носикова Татьяна Владимировна, социальный педагог, член бракеражной комиссии; 8(909)8992083,
  • Воликова Ирина Владимировна, медицинская сестра, осуществление контроля за качественным и количественным составом рациона питания и ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья, ведение анализа подсчета калорий, член бракеражной комиссии; 8(914)4256273
  • Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье.

БРАКЕРАЖНАЯ КОМИССИЯ:

  • Приказ № 138-д 23.06.2025 О создании бракеражной комиссии
  • Приказ № 141-д 23.06.2025 Об утверждении положения о бракеражной комиссии

ГРАФИК РАБОТЫ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ 

Направления работы
Периодичность
Состав бракеражной комиссии
Ежедневный бракераж блюд и заполнение журнала бракеража Ежедневно Председатель комиссии: 

Лебедева Ольга Ивановна, директор школы.

Члены комиссии:

Воликова И.В., медицинская сестра;

Ермолина Т А., воспитатель;

Носикова Т В., социальный педагог;

Толмачева А.А., шеф повар.

Проверка закладки суточных проб Ежедневно
Изучение мнения обучающихся:

  • о качестве приготовления блюд
  • об удовлетворенности разнообразием меню
Раз в квартал
Проверка натуральных норм питания

Санитарное состояние пищеблока

Раз в квартал
Соблюдение товарного соседства, сроков хранения и своевременного использования скоропортящихся продуктов Раз в квартал
Поступление продукции на склад пищеблока Раз в квартал
Условия хранения и транспартировки сырья Раз в квартал
Снятие остатков продуктов питания в кладовой Согласно графику проверок бухгалтерии

Родительский контроль

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ:

Приказ № 139-д 23.06.2025 Об организации родительского (общественного) контроля за питанием учащихся в 2025-2026 учебном году

Приказ № 140-д 23.06.2025 Об утверждения положения о родительском (общественном) контроле за организацией горячего питания учащихся

График родительского (общественного) контроля за организацией питания в школьной столовой на 2025-2026 учебный год

План родительского контроля на 2025-2026 учебный год

Акт проверок

  • Акт проверки комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся № 4 от 25.10.2024. 
  • Акт проверки комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся № 5 от 27.11.2024. 
  • Акт проверки комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся № 1 от 27.01.2025.

Здоровое питание под контролем.

Мы благодарим всех родителей за активное участие. Ваша обратная связь очень важна для нас!

Родительский контроль.

По итогам проверки родители остались довольны состоянием столовой и качеством питания.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Приказ № 152/1-а  от 19.08.2021 «Об утверждении программы производственного контроля за безопасностью пищевой продукции с применением принципов ХАССП»

Приказ № 161-д 30.08.2022 Об утверждении программы ППК за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий

Приказ № 147-д 30.06.2025 Об утверждении состава рабочей группы по осуществлению производственного контроля с применением принципов ХАССП в 2025-2026 учебном году

Программа производственного контроля

План мероприятий  производственного контроля

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО  И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ: