Отвечает Роспотребнадзор — ответы для родителей на часто задаваемые вопросы по питанию.
Приказ № 257-Д об утверждении 10-ти дневного меню для организации питания детей «КГКОУ Школа 4»
Меню для обучающихся 1-4 классов
Меню для обучающихся 5-9 классов
ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
В школе нет детей нуждающихся в диетическом питании
ШКОЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
- Учащиеся обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- Учащиеся, получающие образование на дому обеспечиваются сухим пайком, или получают компенсацию за питание в денежном эквиваленте (основание: часть 7 статьи 79 от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).
Учащиеся начальных классов школы с 7 лет до 11 лет получают бесплатное горячее питание на сумму 204 рублей в день.
Учащиеся основной школы с 12 до 18 лет получают бесплатное горячее питание на сумму 240 рублей в день.
Компенсация питания:
- Приказ № о назначении выплаты денежной компенсации взамен 2-х разового горячего питания обучающимся на дому на период с 01.09.2025 по 31.05.2026
- Приказ № Об утверждении формы заявления на выплату денежной компенсации взамен 2-х разового горячего питания обучающимся на дому
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Приказ № 121-Д от 24.06.2024г. «Об утверждении положения о школьной столовой»
Приказ № 137-д 23.06.2025 Об организации питания учащихся в 2025-2026 учебном году
Приказ № 119-д 24.06.2024 Об утверждении положения об организации питьевого режима
Приказ № 146-д 27.06.2025 Об утверждении порядка проведения приёмки товаров, работ, услуг
Приказ № 132-д 11.06.2025 Об утверждении инструкций и графиков для пищеблока
Положение об организации питания обучающихся
План мероприятий по организации питания в школьной столовой в 2025-2026 учебном году
Инструкции пищеблока
График дежурств учителей в столовой
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Попова Татьяна Ивановна, специалист по закупкам, работа с поставщиками продукции; 8(924)2252800
- Толмачева Анастасия Александровна, шеф повар; 8(984)1702268, организация питания
- Носикова Татьяна Владимировна, социальный педагог, член бракеражной комиссии; 8(909)8992083,
- Воликова Ирина Владимировна, медицинская сестра, осуществление контроля за качественным и количественным составом рациона питания и ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья, ведение анализа подсчета калорий, член бракеражной комиссии; 8(914)4256273
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье.
БРАКЕРАЖНАЯ КОМИССИЯ:
- Приказ № 138-д 23.06.2025 О создании бракеражной комиссии
- Приказ № 141-д 23.06.2025 Об утверждении положения о бракеражной комиссии
ГРАФИК РАБОТЫ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ
Направления работы |
Периодичность |
Состав бракеражной комиссии |
Ежедневный бракераж блюд и заполнение журнала бракеража | Ежедневно | Председатель комиссии:
Лебедева Ольга Ивановна, директор школы. Члены комиссии: Воликова И.В., медицинская сестра; Ермолина Т А., воспитатель; Носикова Т В., социальный педагог; Толмачева А.А., шеф повар. |
Проверка закладки суточных проб | Ежедневно | |
Изучение мнения обучающихся:
|
Раз в квартал | |
Проверка натуральных норм питания
Санитарное состояние пищеблока |
Раз в квартал | |
Соблюдение товарного соседства, сроков хранения и своевременного использования скоропортящихся продуктов | Раз в квартал | |
Поступление продукции на склад пищеблока | Раз в квартал | |
Условия хранения и транспартировки сырья | Раз в квартал | |
Снятие остатков продуктов питания в кладовой | Согласно графику проверок бухгалтерии |
Родительский контроль
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ:
Приказ № 139-д 23.06.2025 Об организации родительского (общественного) контроля за питанием учащихся в 2025-2026 учебном году
Приказ № 140-д 23.06.2025 Об утверждения положения о родительском (общественном) контроле за организацией горячего питания учащихся
График родительского (общественного) контроля за организацией питания в школьной столовой на 2025-2026 учебный год
План родительского контроля на 2025-2026 учебный год
Акт проверок
- Акт проверки комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся № 4 от 25.10.2024.
- Акт проверки комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся № 5 от 27.11.2024.
- Акт проверки комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся № 1 от 27.01.2025.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Приказ № 152/1-а от 19.08.2021 «Об утверждении программы производственного контроля за безопасностью пищевой продукции с применением принципов ХАССП»
Приказ № 161-д 30.08.2022 Об утверждении программы ППК за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
Приказ № 147-д 30.06.2025 Об утверждении состава рабочей группы по осуществлению производственного контроля с применением принципов ХАССП в 2025-2026 учебном году
Программа производственного контроля
План мероприятий производственного контроля
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ 15.06.2022
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (статья 37);
- Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 295-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов в Российской Федерации».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
- СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28).
- СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2, действует с 01 сентября 2021 г. по 01.09.2027г.)
- Технические регламенты на молоко и молочную продукцию, на соковую продукцию из фруктов и овощей;
- Технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» TP ТС 021/2011.
- СП 2.3.2.1078-01 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;
- СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МР 2.4.0162-19