Педагогический состав

Картотека  педагогических работников КГКОУ Школа 4  по состоянию на 01.09. 2025

Ф.И.О.

Должность преподавателя

Перечень преподаваемых дисциплин

Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация

Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной

Учёная степень (при наличии)

Учёное звание (при наличии)

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке

(при наличии)

Общий стаж работы

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогически й работник

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Аббасова Мария Ивановна учитель Начальные классы Высшее Педагогика и методика начального обучения Оказание первой помощи в образовательной организации,

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, Работа классного руководителя в соответствии с ФГОС,

Методика преподавания обновленного предмета Труд (технология) в  соответствии с ФГОС НОО,

Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (член эвакооргана организации)

12 12 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Базуева Анастасия Николаевна воспитатель Высшее Среднее профессиональное

Высшее

первая

по должности воспитатель

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Социальная педагогика

переподготовка,

288 часа

педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-вспомогательной деятельности в рамках ФГОС;

.Формирование ИКТ – компетентности педагога в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и профессионального стандарта; Основы  «Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС  ФАОП ООО;

Оказание первой помощи в образовательной организации

32 27 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Бархатова

Марина

Александровна

учитель — логопед Высшее

Высшее

первая,

по должности учитель-логопед

Технология и предпринимательство;

Специальное (дефектологическое) образование,

переподготовка,

520 часов Логопедия

Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы

29 28 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Баштовенко

Александра

Владимировна

учитель русский язык и литература, обществознание Высшее

высшая

по должности  учитель

Русский язык и

литература

переподготовка,

500 часов учитель истории и обществознания: Преподавание истории и обществознания в образовательной организации

Формирование и оценивание креативного мышления как элемента функциональной грамотности обучающихся

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС ООО и среднего ОО нового поколения

16 16 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Блинова Ирина Олеговна учитель начальная школа Высшее Педагогика и методика начального обучения Классное руководство по ФГОС,

Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода

39 36 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Бойко Оксана Валерьевна замдиректора по ВР, учитель-логопед логопедия Высшее

Высшая

по должности учитель-логопед

Олигофренопедагогика

учитель-олигофренопедагог

переподготовка 504 часа

Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия»

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ на основе требований ФАОП;

23 23 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Бортников Павел Евгеньевич учитель русский язык, иностранный язык Высшее

СЗД , по должности учитель

Русский язык и

литература

переподготовка

600 часов Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации

Основы оказания первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с  ФГОС в условиях современной школы;

Лингвокульторологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

19 14 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Бушина

Ирина

Николаевна

учитель химия,

психология

Высшее

первая,

по должности учитель

Биология и психология, переподготовка

350 часов Педагогическое образование: учитель химии

Особенности развивающих методик раннего развития детей;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации;

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

25 25 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Волкова Елизавета Сергеевна учитель-логопед логопедия Высшее Специальное (дефектологическое) образование АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Василенко Яна Сергеевна учитель иностранный язык Высшее Иностранный язык Основы оказания первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

16 16 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Воронова

Валентина

Витальевна

учитель начальная школа Высшее

Высшее

Педагогика и методика начального обучения,

Специальная психология, специальный психолог

переподготовка

500 часов

Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе

Основы оказания первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

29 29 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Герасимчук Ирина Михайловна учитель начальная школа

математика

Высшее

СЗД , по должности учитель

Педагогика и методика начального обучения переподготовка

270 часов

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Основы оказания первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы;

Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя начальных классов;

Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

37 37 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Гиро

Елена

Юрьевна

учитель математика Высшее

высшая,

по должности учитель

Математика;

математик,

преподаватель

переподготовка

1064 часов Информатика

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО;

Цифровая трансформация образования: новые компетенции педагогов;

Основы оказания первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

34 34 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Дударева

Ольга

Дмитриевна

учитель начальная школа Высшее

Высшее

СЗД , по должности учитель

Технология и предпринимательство,

Педагогика и психология

переподготовка

472 часа

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС

Основы оказания первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы;

Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

32 14 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Ермолина

Татьяна

Анатольевна

воспитатель Среднее профессиональное

Высшее

СЗД , по должности воспитатель

Учитель начальных классов

Специальная психология

Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

34 34 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Ефремова Ирина Васильевна педагог дополнительного образования дополнительное образование Высшее Специальная педагогика, специальный психолог Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО;

Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ

36 24 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Жирюк Тамара Вячеславовна учитель математика Высшее Математика и физика Обучение детей с ОВЗ на уроках математики в условиях реализации ФГОС;

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса  «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО;

Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным  ФГОС на уроках математики

35 35 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Житняя Вероника Юрьевна воспитатель н/в 4 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Заика Галина Федоровна учитель Русский язык и литература Высшее

высшая,

по должности учитель

Русский язык и литература Деятельность классного руководителя в  соответствии с ФГОС в условиях современной школы; Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС 48 46 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Изотова Юлия Сергеевна воспитатель Высшее

СЗД , по должности воспитатель

Социальная педагогика, социальный педагог переподготовка,

262 часа,

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Оказание первой помощи в образовательной организации

17 17 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Исянова Валентина Григорьевна тьютор Педагогика и психология (дошкольная Высшее

СЗД , по должности тьютор

Педагогика и психология (дошкольная) переподготовка,

300 часов,

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

43 43 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Калнусенко Анна Александровна учитель История, обществознание Высшее

высшая,

по должности учитель

История и юриспруденция Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы;

Оказание первой помощи в образовательной организации

29 29 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Калнусенко Кристина Алексеевна воспитатель Высшее Начальное образование и иностранный язык 3 3 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Каюкова Елена Степановна учитель начальная школа Высшее

СЗД , по должности учитель

Социальная педагогика Переподготовка

600 часов

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленного ФГОС НОО;

Работа классного руководителя в соответствии ФГОС

30 13 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Келембет Людмила Дмитриевна воспитатель Высшее

СЗД , по должности воспитатель

Математика Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС и ФАОП ООО

44 27 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Киселева Светлана Николаевна педагог-психолог психология Высшее

СЗД , по должности педагог-психолог

Психология Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе;

Разработка программы развития общеобразовательной организации (управленческий аспект);

МД-ПК-10. Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в условиях  образовательных учреждений

17 16 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Клюкина Ирина Валерьевна воспитатель Среднее профессиональное

высшая,

по должности  воспитатель

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;

Оказание первой помощи в образовательной организации

35 35 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Кожемякина Александра Александровна учитель начальная школа Высшее переподготовка

300 часов Учитель, преподаватель основ религиозных культур и светской этики;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО

9 9 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Коломеец Михаил Александрович учитель информатика Высшее

СЗД , по должности учитель

Информатика переподготовка

300 часов

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации;

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятности статистика» в условиях реализации ФГОС ООО;

Оказание первой помощи в образовательной организации

18 18 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Коман Валентина Анатольевна педагог-психолог Психология Высшее

СЗД , по должности педагог-психолог

Специальное (дефектологическое) образование переподготовка

600 часов

Организация менеджмента в образовательной организации;

Деятельность классного руководителя в соответствии с  ФГОС в условиях современной школы

8 6 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Коркина Ольга Юрьевна учитель биология Высшее

высшая,

по должности учитель

География

и биология

Переподготовка

600 часов

Менеджер образования;

Переподготовка

580 часов

Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика

Цифровая трансформация образования: новые компетенции педагога;

Навыки оказания первой помощи

33 33 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Коротеева Анастасия Михайловна педагог дополнительного образования Высшее

высшая,

по должности педагог дополнительного образования

Специальное (дефектологическое) образование Переподготовка

250 часов

Педагог дополнительного образования;

Переподготовка

996 часов Педагогика и основы начального образования;

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Кружковая деятельность в образовательной организации;

Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с  ФГОС

32 9 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Кочергина Наталья Анатольевна учитель начальная школа Высшее Технология и предпринимательство переподготовка

1000 часов

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО;

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

20 7 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Кузьмина Ольга Ивановна учитель начальная школа Высшее

высшая,

по должности учитель

Педагогика и методика начального обучения Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата;

Использование современного учебного оборудования детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций (естественно-научное направление);

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ на основе требований ФАОП;

Оказание первой помощи в образовательной организации

41 41 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Куликова Ольга Владимировна русский язык и литература Высшее

высшая,

по должности учитель

Русский язык и литература переподготовка

600 часов Менеджер образования;

переподготовка

Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия;

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ на основе требований ФАОП

33 33 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Курдюмова Галина Викторовна учитель-логопед логопедия Высшее

высшая,

по должности учитель-логопед

Логопедия Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Технологии логопедической работы с обучающимися с ТНР

24 16 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Лапенкова Галина Борисовна (внешний сов-ль) учитель изо Высшее

высшая,

по должности учитель

Изобразительное искусство 12 12 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Лебедева Ольга Ивановна директор Высшее География

и биологи

переподготовка

1000 часов

Менеджмент в образовании;

переподготовка 262 часа Олигофренопсихология и олигофренопедагогика;

Пожарная безопасность;

Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (руководитель ГО организации);

Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (председатель эвакооргана организации);

Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (председатель КЧС и ОПБ организации

45 44 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Логинова Светлана Руслановна учитель-логопед логопедия Высшее

высшая,

по должности учитель-логопед

Специальная дошкольная педагогика и психология Переподготовка

288 часов

Специальное (дефектологическое образование: Логопедия;

Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями;

Оказание первой помощи в образовательной организации; Компетенции классных руководителей и педагогов школ в вопросах профилактики суицидального поведения учащихся. Профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

10 10 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Магулий Наталья Федоровна учитель-логопед логопедия Высшее

высшая,

по должности учитель-логопед

Русский язык и литература переподготовка

1080 часов

Логопедия;

Дифференциальная диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей в условиях реализации ФГОС;

Оказание первой помощи в образовательной организации

45 45 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Максименко Лилия Владимировна воспитатель Высшее

высшая,

по должности воспитатель

Социальная педагогика Переподготовка 450 часов

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС и ФАОП ООО

47 47 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Меркушева Наталья Георгиевна учитель русский язык и литература Высшее

СЗД , по должности учитель

Русский язык и литература Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения;

Основы оказание первой помощи;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

32 32 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Никоненко Наталья Павловна педагог-психолог психология Высшее

СЗД , по должности педагог-психолог

Педагогика и психология Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие;

Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе;

Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы;

МД-ПК-10. Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в условиях  образовательных учреждений

20 10 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Носикова Татьяна Владимировна социальный педагог социальная педагогика Среднее профессиональное

СЗД , по должности социальный педагог

Электрооборудование промышленных предприятий и установок переподготовка,

300 часов

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС;

Основы деятельности социального педагога с детьми с ОВЗ;

Оказание первой помощи в образовательной организации

44 44 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Олексенко Елена Ивановна педагог-библиотекарь Среднее профессиональное Библиотекарь 34 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Онищенко Виталий Олегович учитель физическая культура н/в 4 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Ордина Светлана Константиновна педагог дополнительного образования Высшее

СЗД , по должности педагог дополнительного образования

Русский язык и литература Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности 50 23 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Поспелова Надежда Петровна воспитатель Высшее

СЗД , по должности воспитатель

Педагогика и психология (дошкольная) переподготовка,

600 часов

Педагог-воспитатель группы продленного дня;

Педагог-воспитатель ГПД: организация учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе по ФГОС

42 41 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Пряникова Галина Владимировна учитель ритмика Высшее Руководитель хореографического коллектива 28 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Пызгун Юлия Викторовна педагог-психолог психология Высшее

СЗД , по должности педагог-психолог

Специальная психология переподготовка,

270 часов

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании;

Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе;

МД-ПК-10. Оказание первой медицинской (доврачебной)  помощи в условиях образовательных учреждений

31 30 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Савельева Елена Геннадьевна воспитатель Высшее

высшая,

по должности воспитатель

Педагогика и методика начального обучения переподготовка,

262 часа

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология;

переподготовка,

300 часов

Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Педагог-воспитатель гпд. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС

36 36 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Семёнкина Наталья Владимировна воспитатель Высшее Дошкольная педагогика и психология переподготовка,

270 часов

Профессиональная деятельность тьютора в сфере инклюзивного образования;

Организация внеклассной и досуговой деятельности для лиц с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями;

Оказание первой помощи в образовательной организации

32 15 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Серга Сергей Владимирович учитель физическая культура Высшее Начальное военное обучение и физическое воспитание переподготовка,

262 часа

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология;

Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях  реализации ФГОС

38 36 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Симакова Валентина Владимировна педагог-психолог психология Высшее

высшая,

по должности педагог-психолог

Биология. Психология переподготовка, 1004 часа

Специальная психология;

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС;

Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации;

Скрининговая диагностикапсихологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе

25 25 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Стахий Александр Николаевич учитель физика Высшее Самолето- и вертолетостроение переподготовка,

600 часов

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации;

Методика преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в условиях реализации ФГОС

31 2 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Субботина Ярославна Владимировна учитель география Высшее

СЗД , по должности учитель

Педагогическое образование, биология переподготовка,

280 часов

Педагогическое образование: учитель географии

переподготовка,

270 часов

Преподавание обществознания в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы  с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО;  Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях- современной школы

14 9 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Суханова Ирина Юрьевна педагог дополнительного образования Высшее

СЗД , по должности педагог дополнительного образования

Народное художественное творчество переподготовка,

320 часов

Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых;

Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ;

Оказание первой помощи в образовательной организации

37 22 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Сюй Наталья Юрьевна учитель начальная школа

СЗД , по должности учитель

Высшее Технология и предпринимательство переподготовка,

1008 часов

Коррекционная педагогика в начальном образовании», присвоена квалификация «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;

Разработка программы развития общеобразовательной организации (управленческий аспект);

Оказание первой помощи в образовательной организации

23 20 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Тараканова Надежда Викторовна воспитатель Высшее История и обществоведение Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС

38 26 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Тен Ольга Ивановна воспитатель СЗД , по должности воспитатель Среднее профессиональное Учитель начальных классов общеобразовательной школы Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО 29 29 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Тетерюкова Татьяна Николаевна воспитатель СЗД , по должности воспитатель Высшее Специальная психология Оказание первой помощи в образовательной организации;

Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

40 40 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Тимина Анна Николаевна учитель начальная школа

СЗД , по должности учитель

Среднее профессиональное

Высшее

Преподавание в начальных классах

Безопасность жизнедеятельности

переподготовка,

300 часов

Специальная психологи и педагогика;

Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;

«Использование ИКТ в процессе реализации ФГОС

15 13 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Томская Инна Николаевна учитель музыка Высшее Социально-культурная деятельность 15 1 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2

АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7

Уткина Наталья Николаевна учитель русский язык и литература

СЗД , по должности учитель

Высшее Русский язык и литература Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС 53 53 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7
Филатова Александра Владиславовна учитель начальная школа

СЗД , по должности учитель

Среднее профессиональное Преподавание в начальных классах Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС;

Оказание первой помощи в образовательной организации

36 36 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Филиппова Мария Николаевна учитель-логопед логопедия

СЗД , по должности учитель-логопед

Высшее Специальное (дефектологическое) образование Организация ранней помощи детям с нарушениями развития и риском нарушения развития;

Технологии логопедической работы с оучающимися с ТНР;

Оказание первой помощи в образовательной организации

18 12 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Фоменкова Инна Геннадьевна учитель начальная школа

СЗД , по должности учитель

Высшее Дошкольная педагогика и психология переподготовка,

600 часов

Основы теории и методики преподавания в начальной школе;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленного ФГОС НОО;

Работа классного руководителя в соответствии ФГОС

28 5 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Хаснутдинова Елена Алексеевна воспитатель Высшее Педагогика и методика начального обучения Оказание первой помощи в образовательной организации 44 32 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Цапкова Татьяна Владимировна педагог-дефектолог Высшее География переподготовка,

260 часов

Дефектология, проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ОВЗ

45 36 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
Яровенко Вероника Валерьевна учитель технология Высшее

высшая,

по должности учитель

Специальная психологи Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы;

Оказание первой помощи в образовательной организации;

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

35 35 АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7