Педагогический состав
Картотека педагогических работников КГКОУ Школа 4 по состоянию на 01.09. 2025
|
Ф.И.О. |
Должность преподавателя |
Перечень преподаваемых дисциплин |
Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной |
Учёная степень (при наличии) |
Учёное звание (при наличии) |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке
(при наличии) |
Общий стаж работы |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогически й работник |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| Аббасова Мария Ивановна | учитель | Начальные классы | Высшее | Педагогика и методика начального обучения | Оказание первой помощи в образовательной организации,
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, Работа классного руководителя в соответствии с ФГОС, Методика преподавания обновленного предмета Труд (технология) в соответствии с ФГОС НОО, Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (член эвакооргана организации) |
12 | 12 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Базуева Анастасия Николаевна | воспитатель | Высшее | Среднее профессиональное
Высшее первая по должности воспитатель |
Воспитатель в дошкольных учреждениях
Социальная педагогика |
переподготовка,
288 часа педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-вспомогательной деятельности в рамках ФГОС; .Формирование ИКТ – компетентности педагога в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и профессионального стандарта; Основы «Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС ФАОП ООО; Оказание первой помощи в образовательной организации |
32 | 27 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Бархатова
Марина Александровна |
учитель — логопед | Высшее
Высшее первая, по должности учитель-логопед |
Технология и предпринимательство;
Специальное (дефектологическое) образование, |
переподготовка,
520 часов Логопедия Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы |
29 | 28 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Баштовенко
Александра Владимировна |
учитель | русский язык и литература, обществознание | Высшее
высшая по должности учитель |
Русский язык и
литература |
переподготовка,
500 часов учитель истории и обществознания: Преподавание истории и обществознания в образовательной организации Формирование и оценивание креативного мышления как элемента функциональной грамотности обучающихся Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС ООО и среднего ОО нового поколения |
16 | 16 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Блинова Ирина Олеговна | учитель | начальная школа | Высшее | Педагогика и методика начального обучения | Классное руководство по ФГОС,
Содержание и методика обучения финансовой грамотности в начальной школе на основе функционального подхода |
39 | 36 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Бойко Оксана Валерьевна | замдиректора по ВР, учитель-логопед | логопедия | Высшее
Высшая по должности учитель-логопед |
Олигофренопедагогика
учитель-олигофренопедагог |
переподготовка 504 часа
Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ на основе требований ФАОП; |
23 | 23 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||
| Бортников Павел Евгеньевич | учитель | русский язык, иностранный язык | Высшее
СЗД , по должности учитель |
Русский язык и
литература |
переподготовка
600 часов Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации Основы оказания первой помощи; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы; Лингвокульторологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС |
19 | 14 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Бушина
Ирина Николаевна |
учитель | химия,
психология |
Высшее
первая, по должности учитель |
Биология и психология, | переподготовка
350 часов Педагогическое образование: учитель химии Особенности развивающих методик раннего развития детей; Оказание первой помощи в образовательной организации; Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации; Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС |
25 | 25 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Волкова Елизавета Сергеевна | учитель-логопед | логопедия | Высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 3м | 1м | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Василенко Яна Сергеевна | учитель | иностранный язык | Высшее | Иностранный язык | Основы оказания первой помощи;
Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы |
16 | 16 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||
| Воронова
Валентина Витальевна |
учитель | начальная школа | Высшее
Высшее |
Педагогика и методика начального обучения,
Специальная психология, специальный психолог |
переподготовка
500 часов Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе Основы оказания первой помощи; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы |
29 | 29 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Герасимчук Ирина Михайловна | учитель | начальная школа
математика |
Высшее
СЗД , по должности учитель |
Педагогика и методика начального обучения | переподготовка
270 часов Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации Основы оказания первой помощи; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы; Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя начальных классов; Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
37 | 37 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||
| Гиро
Елена Юрьевна |
учитель | математика | Высшее
высшая, по должности учитель |
Математика;
математик, преподаватель |
переподготовка
1064 часов Информатика Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО; Цифровая трансформация образования: новые компетенции педагогов; Основы оказания первой помощи; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы |
34 | 34 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Дударева
Ольга Дмитриевна |
учитель | начальная школа | Высшее
Высшее СЗД , по должности учитель |
Технология и предпринимательство,
Педагогика и психология |
переподготовка
472 часа Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС Основы оказания первой помощи; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы; Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
32 | 14 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Ермолина
Татьяна Анатольевна |
воспитатель | Среднее профессиональное
Высшее СЗД , по должности воспитатель |
Учитель начальных классов
Специальная психология |
Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС;
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях |
34 | 34 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Ефремова Ирина Васильевна | педагог дополнительного образования | дополнительное образование | Высшее | Специальная педагогика, специальный психолог | Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО;
Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ |
36 | 24 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Жирюк Тамара Вячеславовна | учитель | математика | Высшее | Математика и физика | Обучение детей с ОВЗ на уроках математики в условиях реализации ФГОС;
Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО; Содержание требований ФОП ООО и СОО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках математики |
35 | 35 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Житняя Вероника Юрьевна | воспитатель | н/в | 4 | — | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||||
| Заика Галина Федоровна | учитель | Русский язык и литература | Высшее
высшая, по должности учитель |
Русский язык и литература | Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы; Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС | 48 | 46 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Изотова Юлия Сергеевна | воспитатель | Высшее
СЗД , по должности воспитатель |
Социальная педагогика, социальный педагог | переподготовка,
262 часа, Олигофренопедагогика и олигофренопсихология Оказание первой помощи в образовательной организации |
17 | 17 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Исянова Валентина Григорьевна | тьютор | Педагогика и психология (дошкольная | Высшее
СЗД , по должности тьютор |
Педагогика и психология (дошкольная) | переподготовка,
300 часов, Тьюторское сопровождение в образовательных организациях; Оказание первой помощи в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
43 | 43 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Калнусенко Анна Александровна | учитель | История, обществознание | Высшее
высшая, по должности учитель |
История и юриспруденция | Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы;
Оказание первой помощи в образовательной организации |
29 | 29 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Калнусенко Кристина Алексеевна | воспитатель | Высшее | Начальное образование и иностранный язык | 3 | 3 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||||
| Каюкова Елена Степановна | учитель | начальная школа | Высшее
СЗД , по должности учитель |
Социальная педагогика | Переподготовка
600 часов Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида; Оказание первой помощи в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленного ФГОС НОО; Работа классного руководителя в соответствии ФГОС |
30 | 13 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Келембет Людмила Дмитриевна | воспитатель | Высшее
СЗД , по должности воспитатель |
Математика | Оказание первой помощи в образовательной организации;
Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС и ФАОП ООО |
44 | 27 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | |||
| Киселева Светлана Николаевна | педагог-психолог | психология | Высшее
СЗД , по должности педагог-психолог |
Психология | Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе;
Разработка программы развития общеобразовательной организации (управленческий аспект); МД-ПК-10. Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в условиях образовательных учреждений |
17 | 16 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Клюкина Ирина Валерьевна | воспитатель | Среднее профессиональное
высшая, по должности воспитатель |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ;
Оказание первой помощи в образовательной организации |
35 | 35 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Кожемякина Александра Александровна | учитель | начальная школа | Высшее | переподготовка
300 часов Учитель, преподаватель основ религиозных культур и светской этики; Оказание первой помощи в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
9 | 9 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Коломеец Михаил Александрович | учитель | информатика | Высшее
СЗД , по должности учитель |
Информатика | переподготовка
300 часов Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации; Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятности статистика» в условиях реализации ФГОС ООО; Оказание первой помощи в образовательной организации |
18 | 18 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Коман Валентина Анатольевна | педагог-психолог | Психология | Высшее
СЗД , по должности педагог-психолог |
Специальное (дефектологическое) образование | переподготовка
600 часов Организация менеджмента в образовательной организации; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы |
8 | 6 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Коркина Ольга Юрьевна | учитель | биология | Высшее
высшая, по должности учитель |
География
и биология |
Переподготовка
600 часов Менеджер образования; Переподготовка 580 часов Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика Цифровая трансформация образования: новые компетенции педагога; Навыки оказания первой помощи |
33 | 33 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Коротеева Анастасия Михайловна | педагог дополнительного образования | Высшее
высшая, по должности педагог дополнительного образования |
Специальное (дефектологическое) образование | Переподготовка
250 часов Педагог дополнительного образования; Переподготовка 996 часов Педагогика и основы начального образования; Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Кружковая деятельность в образовательной организации; Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
32 | 9 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
|||
| Кочергина Наталья Анатольевна | учитель | начальная школа | Высшее | Технология и предпринимательство | переподготовка
1000 часов Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Оказание первой помощи в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО; Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации |
20 | 7 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Кузьмина Ольга Ивановна | учитель | начальная школа | Высшее
высшая, по должности учитель |
Педагогика и методика начального обучения | Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата;
Использование современного учебного оборудования детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций (естественно-научное направление); Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ на основе требований ФАОП; Оказание первой помощи в образовательной организации |
41 | 41 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Куликова Ольга Владимировна | русский язык и литература | Высшее
высшая, по должности учитель |
Русский язык и литература | переподготовка
600 часов Менеджер образования; переподготовка Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия; Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ на основе требований ФАОП |
33 | 33 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
|||
| Курдюмова Галина Викторовна | учитель-логопед | логопедия | Высшее
высшая, по должности учитель-логопед |
Логопедия | Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов;
Оказание первой помощи в образовательной организации; Технологии логопедической работы с обучающимися с ТНР |
24 | 16 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Лапенкова Галина Борисовна (внешний сов-ль) | учитель | изо | Высшее
высшая, по должности учитель |
Изобразительное искусство | 12 | 12 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Лебедева Ольга Ивановна | директор | Высшее | География
и биологи |
переподготовка
1000 часов Менеджмент в образовании; переподготовка 262 часа Олигофренопсихология и олигофренопедагогика; Пожарная безопасность; Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (руководитель ГО организации); Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (председатель эвакооргана организации); Обучение должностных лиц и работников ГО и РСЧС (председатель КЧС и ОПБ организации |
45 | 44 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
|||
| Логинова Светлана Руслановна | учитель-логопед | логопедия | Высшее
высшая, по должности учитель-логопед |
Специальная дошкольная педагогика и психология | Переподготовка
288 часов Специальное (дефектологическое образование: Логопедия; Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями; Оказание первой помощи в образовательной организации; Компетенции классных руководителей и педагогов школ в вопросах профилактики суицидального поведения учащихся. Профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
10 | 10 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Магулий Наталья Федоровна | учитель-логопед | логопедия | Высшее
высшая, по должности учитель-логопед |
Русский язык и литература | переподготовка
1080 часов Логопедия; Дифференциальная диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей в условиях реализации ФГОС; Оказание первой помощи в образовательной организации |
45 | 45 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Максименко Лилия Владимировна | воспитатель | Высшее
высшая, по должности воспитатель |
Социальная педагогика | Переподготовка 450 часов
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС; Организация работы с обучающимися с ОВЗ согласно ФГОС и ФАОП ООО |
47 | 47 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Меркушева Наталья Георгиевна | учитель | русский язык и литература | Высшее
СЗД , по должности учитель |
Русский язык и литература | Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения;
Основы оказание первой помощи; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы |
32 | 32 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Никоненко Наталья Павловна | педагог-психолог | психология | Высшее
СЗД , по должности педагог-психолог |
Педагогика и психология | Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие;
Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе; Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы; МД-ПК-10. Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в условиях образовательных учреждений |
20 | 10 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Носикова Татьяна Владимировна | социальный педагог | социальная педагогика | Среднее профессиональное
СЗД , по должности социальный педагог |
Электрооборудование промышленных предприятий и установок | переподготовка,
300 часов Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС; Основы деятельности социального педагога с детьми с ОВЗ; Оказание первой помощи в образовательной организации |
44 | 44 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||
| Олексенко Елена Ивановна | педагог-библиотекарь | Среднее профессиональное | Библиотекарь | 34 | — | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||||
| Онищенко Виталий Олегович | учитель | физическая культура | н/в | 4 | 3м | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||||
| Ордина Светлана Константиновна | педагог дополнительного образования | Высшее
СЗД , по должности педагог дополнительного образования |
Русский язык и литература | Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности | 50 | 23 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
|||
| Поспелова Надежда Петровна | воспитатель | Высшее
СЗД , по должности воспитатель |
Педагогика и психология (дошкольная) | переподготовка,
600 часов Педагог-воспитатель группы продленного дня; Педагог-воспитатель ГПД: организация учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе по ФГОС |
42 | 41 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Пряникова Галина Владимировна | учитель | ритмика | Высшее | Руководитель хореографического коллектива | 28 | — | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Пызгун Юлия Викторовна | педагог-психолог | психология | Высшее
СЗД , по должности педагог-психолог |
Специальная психология | переподготовка,
270 часов Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании; Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе; МД-ПК-10. Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в условиях образовательных учреждений |
31 | 30 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Савельева Елена Геннадьевна | воспитатель | Высшее
высшая, по должности воспитатель |
Педагогика и методика начального обучения | переподготовка,
262 часа Олигофренопедагогика и олигофренопсихология; переподготовка, 300 часов Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования; Педагог-воспитатель гпд. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС |
36 | 36 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Семёнкина Наталья Владимировна | воспитатель | Высшее | Дошкольная педагогика и психология | переподготовка,
270 часов Профессиональная деятельность тьютора в сфере инклюзивного образования; Организация внеклассной и досуговой деятельности для лиц с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями; Оказание первой помощи в образовательной организации |
32 | 15 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | |||
| Серга Сергей Владимирович | учитель | физическая культура | Высшее | Начальное военное обучение и физическое воспитание | переподготовка,
262 часа Олигофренопедагогика и олигофренопсихология; Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС; Оказание первой помощи в образовательной организации; Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС |
38 | 36 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||
| Симакова Валентина Владимировна | педагог-психолог | психология | Высшее
высшая, по должности педагог-психолог |
Биология. Психология | переподготовка, 1004 часа
Специальная психология; Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС; Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации; Скрининговая диагностикапсихологического неблагополучия обучающихся 5-11 классов в школе |
25 | 25 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Стахий Александр Николаевич | учитель | физика | Высшее | Самолето- и вертолетостроение | переподготовка,
600 часов Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации; Методика преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в условиях реализации ФГОС |
31 | 2 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Субботина Ярославна Владимировна | учитель | география | Высшее
СЗД , по должности учитель |
Педагогическое образование, биология | переподготовка,
280 часов Педагогическое образование: учитель географии переподготовка, 270 часов Преподавание обществознания в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС; Оказание первой помощи в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях- современной школы |
14 | 9 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Суханова Ирина Юрьевна | педагог дополнительного образования | Высшее
СЗД , по должности педагог дополнительного образования |
Народное художественное творчество | переподготовка,
320 часов Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых; Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ; Оказание первой помощи в образовательной организации |
37 | 22 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
|||
| Сюй Наталья Юрьевна | учитель | начальная школа
СЗД , по должности учитель |
Высшее | Технология и предпринимательство | переподготовка,
1008 часов Коррекционная педагогика в начальном образовании», присвоена квалификация «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; Разработка программы развития общеобразовательной организации (управленческий аспект); Оказание первой помощи в образовательной организации |
23 | 20 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Тараканова Надежда Викторовна | воспитатель | Высшее | История и обществоведение | Оказание первой помощи в образовательной организации;
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
38 | 26 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Тен Ольга Ивановна | воспитатель | СЗД , по должности воспитатель | Среднее профессиональное | Учитель начальных классов общеобразовательной школы | Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО | 29 | 29 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Тетерюкова Татьяна Николаевна | воспитатель | СЗД , по должности воспитатель | Высшее | Специальная психология | Оказание первой помощи в образовательной организации;
Методика и технологии обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
40 | 40 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Тимина Анна Николаевна | учитель | начальная школа
СЗД , по должности учитель |
Среднее профессиональное
Высшее |
Преподавание в начальных классах
Безопасность жизнедеятельности |
переподготовка,
300 часов Специальная психологи и педагогика; Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО; Оказание первой помощи в образовательной организации; Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС; «Использование ИКТ в процессе реализации ФГОС |
15 | 13 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
||
| Томская Инна Николаевна | учитель | музыка | Высшее | Социально-культурная деятельность | 15 | 1 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2
АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |
|||
| Уткина Наталья Николаевна | учитель | русский язык и литература
СЗД , по должности учитель |
Высшее | Русский язык и литература | Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС | 53 | 53 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 | ||
| Филатова Александра Владиславовна | учитель | начальная школа
СЗД , по должности учитель |
Среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС;
Оказание первой помощи в образовательной организации |
36 | 36 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Филиппова Мария Николаевна | учитель-логопед | логопедия
СЗД , по должности учитель-логопед |
Высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Организация ранней помощи детям с нарушениями развития и риском нарушения развития;
Технологии логопедической работы с оучающимися с ТНР; Оказание первой помощи в образовательной организации |
18 | 12 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Фоменкова Инна Геннадьевна | учитель | начальная школа
СЗД , по должности учитель |
Высшее | Дошкольная педагогика и психология | переподготовка,
600 часов Основы теории и методики преподавания в начальной школе; Оказание первой помощи в образовательной организации; Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленного ФГОС НОО; Работа классного руководителя в соответствии ФГОС |
28 | 5 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | ||
| Хаснутдинова Елена Алексеевна | воспитатель | Высшее | Педагогика и методика начального обучения | Оказание первой помощи в образовательной организации | 44 | 32 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Цапкова Татьяна Владимировна | педагог-дефектолог | Высшее | География | переподготовка,
260 часов Дефектология, проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ОВЗ |
45 | 36 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7,2 | |||
| Яровенко Вероника Валерьевна | учитель | технология | Высшее
высшая, по должности учитель |
Специальная психологи | Технология преобразования образовательной организации в самообучающуюся и саморазвивающуюся на основе корпоративного обучения как целостной метасистемы;
Оказание первой помощи в образовательной организации; Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы |
35 | 35 | АООП НОО для обучающихся с ЗПР, вариант 7 |



